Новый босс SEAT Юрген Стакманн подтвердил в интервью изданию Auto Express намерение компании выпустить два вседорожника.
Первая модель, базирующаяся на концепте IBX, может выйти на рынок уже в следующем году. Как и семейство SEAT Leon, она получит «фольксвагеновскую» модульную платформу MQB и будет сопоставима по размерам с Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. В линейку двигателей кроссовера должны войти как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Прежний руководитель SEAT Джеймс Мюр, при котором стартовал этот проект, рассчитывал продавать 100 тысяч экземпляров этой модели в год. Второй вседорожник появится в 2016 году. Он будет базироваться на архитектуре New Small Family, которая также используется для VW up! и Taigun.
SEAT – единственная убыточная марка, входящая в VW Group. Чтобы исправить это положение, испанскому производителю необходимо, по крайней мере, удвоить продажи. При этом ставка по-прежнему делается на массовый автопром: строить спорткары с шильдиком SEAT Стакманн не планирует.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов