Автомобильный журнал

SEAT снова покинет российский рынок

17 ноября 2014 12:09
Текст: Александр Орехов
Фото: SEAT
SEAT

Испанская марка SEAT, входящая в концерн Volkswagen, снова уходит с российского рынка. Как сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на ряд источников, продажи прекратятся 1 января 2015 года. Сокращение дилерской сети и персонала уже началось.

Свое решение в компании объясняют низким спросом, колебанием курса валют и общей экономической ситуацией. При этом некоторые дилеры уже давно отметили спад продаж и связали его с неэффективной рекламной политикой и отсутствием конкурентных моделей.

SEAT уже трижды приходил в Россию на короткие периоды: в 1996-1999-х, 2003-2005-х и 2006-м годах. Новейшая история бренда в нашей стране началась в 2012 году. В настоящее время российская линейка SEAT включает семейства Ibiza и Leon, а также минивэн Alhambra.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013