Автомобильный журнал

SEAT показал самый практичный Leon

23 июля 2013 12:35
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
SEAT

Вслед за недавней утечкой фотографий SEAT Leon ST испанский автопроизводитель официально рассекретил самую практичную версию модели.

Размером колесной базы универсал не отличается от пятидверного хетчбэка, но его задний свес стал на 270 мм длиннее. Багажный отсек вмещает 587 литров в стандартной конфигурации и 1470 литров при сложенном заднем ряде – лишь немногим меньше, чем у универсалов VW Golf и Skoda Octavia. Leon ST весит 1233 кг – на 45 кг больше Leon, оставаясь при этом самым легким в своем классе.

Список опций довольно широк и включает полностью светодиодные фары головного света, адаптивный круиз-контроль, адаптивное шасси и прогрессивное рулевое управление. Моторная гамма позаимствована у других членов семейства Leon. В числе бензиновых двигателей – 1,2-литровые на 86 и 105 л.с. и 1,4-литровые на 122 и 140 л.с. Среди дизелей – 1,6-литровый 90-сильный и 2,0-литровый 150-сильный. Кроме того, для топовой версии FR доступны 1,8-литровый 180-сильный бензиновый и 2,0-литровый 184-сильный дизельный агрегаты.

Полный прайс пока не обнародован, но известно, что в Великобритании универсал SEAT Leon ST будет стоить на 1000 фунтов стерлингов дороже пятидверного хетчбэка.

Галерея SEAT Leon ST 2014
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013