Борьба Renault Megane и SEAT Leon за звание самого быстрого переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге может выйти на новый виток. Буквально на днях «француз» вернул себе чемпионское звание, отнятое у него «испанцем» этой весной. Для этого была построена новая экстремальная версия хетчбэка – Renault Megane RS 275 Trophy-R. Она проехала «Северную петлю» за 7 минут и 54,36 секунды, обогнав SEAT Leon Cupra 280 примерно на 4 секунды. Но, как заявил в интервью изданию Auto Express отвечавший за разработку шасси «Леона» Свен Шаве, речь идет о двух принципиально разных машинах.
Renault Megane RS 275 Trophy-R легче гражданского Renaultsport 275 Trophy почти на 100 кг, поскольку ради рекорда из него убрали много оборудования, включая задний ряд сидений. Господин Шаве убежден, что, если аналогичным образом поступить с SEAT Leon Cupra 280, то он обгонит «Меган». Однако этот автомобиль выпустят лишь в том случае, если к нему проявит интерес достаточное количество покупателей.
Напомним, Renault планирует выпустить свой Megane RS 275 Trophy-R ограниченной серией в 250 экземпляров. Менее эксклюзивный хетчбэк без приставки R в названии уже продается по цене от 38 тысяч евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов