Вслед за модернизацией Ibiza Cupra компания SEAT обновила другой заряженный хетчбэк – Leon Cupra. Экс-чемпион Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей получил 2,0-литровую турбочетверку, форсированную с 280 до 290 л.с. Крутящий момент остался тот же – 350 Нм, но теперь он доступен в более широком диапазоне – от 1700 до 5800 оборотов в минуту.
В сочетании с шестиступенчатой механикой этот двигатель разгоняет SEAT Leon Cupra до 100 км/ч за 5,8 секунды, с опциональной DSG это время сокращается на 0,1 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Те, кому такие варианты покажутся недостаточно спортивными, смогут дополнительно заказать пакет Sub8 Performance с эксклюзивными 19-дюймовыми оранжевыми дисками, резиной Michelin Pilot Sport Cup 2 и тормозными суппортами Brembo.
Помимо прибавки мощности, Leon CUPRA получил перенастроенный выпуск, обеспечивающий «более изысканный звук». Также модель сохранила передний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, адаптивную подвеску, светодиодную оптику спереди и сзади, отделку салона алькантарой и информационно-развлекательный комплекс с 6,5-дюймовым тачскрином.
Напомним, хетчбэк SEAT Leon Cupra 280 стал самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге весной прошлого года, но уже к лету его достижение перебил Renault Megane RS 275 Trophy-R, а затем в лидеры выбился Honda Civic Type R. А вот SEAT Leon ST Cupra, обогнавший этой весной Audi RS4 Avant, пока удерживает титул самого быстрого универсала.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов