Автомобильный журнал

Сборку Escalade и Tahoe перенесли из РФ в Беларусь

09 июля 2015 11:34
Текст: Александр Орехов
Фото: Cadillac
Cadillac Escalade

Концерн General Motors  и белорусский завод «ЮНИСОН» подписали соглашение о крупноузловой сборке внедорожников Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe для российского рынка. Ранее эти модели выпускались в нашей стране, причем новый «Эскалейд» встал на конвейер ныне законсервированного предприятия GM Auto в Санкт-Петербурге совсем недавно – в феврале этого года. «Тахо» собирали на «Автоторе» в Калининграде.

Цены внедорожников останутся на прежнем уровне. Cadillac Escalade четвертого поколения будет предлагаться в модификациях со стандартной (от 4 340 000 рублей) и удлиненной (от 4 590 000 рулбей) колесными базами. Силовая установка всего одна: 6,2-литровый 409-сильный V8 сочетается с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Базовое оснащение включает систему регулирование жесткости подвески Magnetic Ride Control, мультимедийный комплекс CUE и систему активного шумоподавления Bose.

На Chevrolet Tahoe четвертого поколения устанавливаются те же 6,2-литровый V8 с прямым впрыском, шестиступенчатый автомат, регулируемая подвеска и дисковые тормоза всех колес. Младшая комплектация LT будет стоить от 3 450 000 рублей, LTZ – на 400 тысяч дороже.

Галерея Cadillac Escalade Platinum 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013