Автомобильный журнал

Самый роскошный Range Rover укомплектовали ружьями

06 ноября 2014 14:31
Текст: Александр Орехов
Фото: Land Rover
Land Rover

Подразделение SVO компании Jaguar Land Rover и британский производитель охотничьего оружия Holland & Holland совместно разработали наиболее роскошную версию Range Rover. До сих пор таковой считался внедорожник с увеличенной колесной базой в исполнении Autobiography Black, чья цена на домашнем рынке составляет 146 900 фунтов стерлингов. Взяв за основу именно этот вариант, партнеры создали автомобиль, за который просят уже 180 000 фунтов.

Внешне новинка выделяется только особой окраской и оформлением радиаторной решетки, а все действительно значимые изменения произошли в салоне. Топовый Range Rover получил пассажирский пакет Executive Class, который включает два отдельных задних сиденья с регулировками, дисплеи развлекательной системы и центральную консоль-перегородку с выдвижными столиками, особой подсветкой и USB-зарядками. Интерьер имеет роскошную кожаную обивку, а багажник оборудован для перевозки пары ружей Holland & Holland.

Land Rover и Holland & Holland планируют выпустить всего 40 таких автомобилей в течение трех лет. На выбор покупателям предложат два мотора – 5,0-литровый 510-сильный бензиновый и 4,4-литровый 339-сильный дизельный.

Галерея Range Rover от SVO и Holland & Holland
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013