Компания Renault планирует расширить представленную на российском рынке линейку электромобилей, добавив в нее хетчбэк Zoe и пассажирскую версию фургона Kangoo Z.E. Об этом сообщают «Колеса.ру» со ссылкой на президента «Ассоциации дилеров Рено» Эдуарда Маркмана.
Renault Zoe прошлой осенью пережил обновление, затронувшее силовую установку. Электромобиль получил новую батарею на 41 киловатт-час, которая позволила увеличить запас хода на одном заряде с 240 до 400 километров. Кроме того, мощность электромотора выросла с 77 до 88 л.с. По итогам 2016 года Renault Zoe стал самым продаваемым электромобилем в Европе, разойдясь тиражом в 21 735 штук, и обогнав Nissan Leaf (18 456 штук) и Tesla Model S (10 567 штук).
Электрофургон Kangoo Z.E. уже предлагается в России в грузовой, удлиненной грузовой и грузопассажирской версиях. С 2015 года его стали продавать корпоративным клиентам, а прошлой осенью сделали доступным и для физических лиц. В конце прошлого года Renault также заменила мотор и батарею Kangoo Z.E., увеличив дальность пробега со 170 до 270 км. Одновременно с Kangoo Z.E. на российском рынке появился электрический сити-кар Twizy.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов