Автомобильный журнал

Самый мощный Ferrari с V8 лишился крыши

Ferrari
image
Поделитесь с друзьями

На конкурсе элегантности в Пеббл-Бич Ferrari устроила мировую премьеру родстера 488 Pista Spider. В истории итальянской марки это пятидесятая модель с открытым верхом.

Родстер основан на купе 488 Pista, дебютировавшем весной в Женеве. Таким образом, он также относится к линейке «специальных» гражданских суперкаров, использующих гоночные технологии, и является прямым наследником модели 458 Speciale A, вышедшей четырьмя годами ранее.

Как и купе, родстер оснащен 3,9-литровым твин-турбо V8 на 720 л.с. и 770 Нм – агрегатом, который уже три года подряд удерживает звание международного двигателя года. До 100 км/ч он разгоняется за те же 2,85 секунды, а вот вторую сотню набирает на 0,4 секунды медленнее – ровно за 8 секунд. Это обусловлено конструкцией крыши, из-за которой родстер получился примерно на 90 кг тяжелее купе. При этом максимальная скорость обеих моделей достигает 340 км/ч.

Чтобы компенсировать увеличенную массу, коврики в родстере заменили алюминиевыми пластинами, а ручку двери водителя – ремешком. За доплату можно будет получить карбоновые колесные диски, которые на 20% легче стандартных кованых. Цена Ferrari 488 Pista Spider пока не объявлена.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Ferrari 488 Pista Spider
Текст: Александр Орехов
Фото: Ferrari
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013