Автомобильный журнал

Самый мощный Corvette добрался до Европы

03 декабря 2014 17:28
Текст: Александр Орехов
Фото: Chevrolet
Chevrolet Corvette VII

Chevrolet раскрыл цены европейской версии заряженного спорткара Corvette Z06. Купе обойдется в 99 500 евро, кабриолет – на 5 тысяч евро дороже. Для сравнения, на своем домашнем американском рынке эти же модели стоят 78 995 и 83 995 долларов соответственно.

Европейский Corvette Z06 оснащается тем же  6,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем, который выдает 659 л.с. (485 кВт) и 881 Нм. Он может сочетаться с базовой семиступенчатой механикой или опциональным восьмидиапазонным автоматом. За доплату в 16 500 евро предлагается гоночный пакет Z07 Performance Package, который включает карбон-керамические тормоза Brembo, резину Michelin Pilot Super Sport и регулируемые аэродинамические элементы, которые улучшают прижимную силу.

Купе Chevrolet Corvette Z06
дебютировало в январе этого года в Детройте, одноименный кабриолет – в апреле в Нью-Йорке. Тогда же на российский рынок вышел «незаряженный» Corvette C7 Stingray. Машина по-прежнему стоит от 4 миллионов 100 тысяч рублей.

В начале осени стало известно, что у «Корвета» следующего, восьмого поколения, появится топовый вариант Zora ZR1. Это будет среднемоторный спорткар с алюминиевой пространственной рамой и небольшим V8.

Галерея Chevrolet Corvette Convertible Z06 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013