На прошлой неделе компания Renault официально представила маленький серийный хетчбэк KWID, но не раскрыла характеристик его мотора. Теперь этот недочет исправлен: ресурс team-bhp.com сообщил, что субкомпакт оснастили 0,8-литровым 57-сильным бензиновым атмосферником. Пока трехцилиндровый агрегат сочетается только с пятиступенчатой механикой, но инженеры Renault уже завершают работу над автоматической трансмиссией, которая будет опциональной. Кроме того, автопроизводитель рассматривает возможность установки более мощного бензинового двигателя, а также дизеля, но если это и произойдет, то не раньше второй половины следующего года.
3,68-метровый Renault KWID – первая серийная модель на платформе CMF-A. Хетчбэк с чертами кроссовера получил один из самых просторных салонов и самый вместительный багажник в своем классе, а его набор опций включает информационно-развлекательную систему MediaNav с семидюймовым тачскрином и навигацией. Выпускать автомобиль будут в Индии, и именно на этом рынке он появится прежде всего, однако модель позиционируется как глобальная, так что со временем ее смогут приобрести и жители других стран. Цена новинки – около 4100 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов