Компания Jaguar представила в Лондоне седан XE: локальная премьера предварила полноценный мировой дебют, который состоится в начале следующего месяца на Парижском моторшоу.
В самом маленьком «Ягуаре» видны фамильные черты старшего XF и в то же время эта машина очень похожа на Audi A4 – одного из своих прямых конкурентов наряду с Mercedes C-Class и BMW 3-Series. Разработчики явно работали на аэродинамику и, надо признать, достигли успеха: коэффициент сопротивления – впечатляющие 0,26. Шеф-дизайнер Ян Каллум заявил, что именно XE определит будущее спортивных седанов Jaguar.
Вынеся за скобки дизайн, мы получим совершенно новый автомобиль – возможно, один из самых важных в новейшей истории Jaguar. Кузов более чем на три четверти состоит из алюминия – спасибо модульной платформе iQ[Al]. Передняя подвеска – двойные поперечные рычаги как у спорткара F-Type. Сзади – независимая многорычажная Integral Link, «обеспечивающая значительное преимущество по сравнению с традиционными многорычажками». Это должно помочь модели установить «новые стандарты плавности хода и управляемости» в своем классе. Базовые Jaguar XE будут комплектоваться 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными моторами Ingenium. Полные спецификации пока не раскрыты, но известно, что агрегат на тяжелом топливе расходует 3,7 литра на 100 км пробега, уровень выброса CO2 – 99 г/км. На старший XE S установят знакомый 3,0-литровый 340-сильный V6 с механическим нагнетателем, сочетающийся с восьмидиапазонным автоматом. С такими агрегатами седан разгонится до 60 миль в час (96 км/ч) за 4,9 секунды и разовьет максималку в 250 км/ч.
Кроме того, Jaguar XE получил электрический усилитель руля и систему All Surface Progress Control (вариация на тему Land Rover Terrain Response), которая предлагает водителю четыре идеально сбалансированных режима езды: Dynamic, Normal, Eco и Winter. Последний обеспечивает хорошую тягу при прохождении сложных участков на малых скоростях. Картину дополняют широкий спектр умных электронных помощников, информационно-развлекательная система InControl, лазерный проекционный дисплей и наборы колесных дисков размерностью от 17 до 20 дюймов.
При стартовой цене в 27 тысяч фунтов стерлингов XE метит в новые бестселлеры Jaguar: компания рассчитывает, выйдя на полную мощность производства, продавать более 100 тысяч экземпляров в год, а затем еще увеличить это число, добавив новые варианты кузова.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов