На заводе Nissan в британском Сандерленде началось серийное производство Infiniti Q30. Для премиальной японской марки этот автомобиль – дважды первый: первая компактная модель и первая модель, выпускаемая в Европе.
Infiniti Q30 построен на платформе Mercedes A-Class, но все настройки в нем оригинальные – не даром над машиной трудились 750 инженеров. Помимо базовой модификации, покупателям предложат версии «Премиум» и «Спорт», отличающиеся дизайном и некоторыми техническими характеристиками. Линейка двигателей включает бензиновые двигатели на 1,6 литра (120 и 154 л.с.) и 2,0 литра (208 л.с.), а также дизели на 1,5 литра (107 л.с.) и 2,2 литра (168 л.с.). Коробки передач – шестиступенчатая механика и семиступенчатый робот. В списке опций – интеллектуальный круиз-контроль, автоматический парковщик, круговой видеообзор, информационно-развлекательная система InTouch, система активного шумоподавления и различные умные помощники, отвечающие за комфорт и безопасность. До России хетчбэк доберется следующим летом.
Вскоре на том же предприятии начнется выпуск соплатформенного кроссовера Infiniti QX30.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов