Компания Infiniti решила ускорить выпуск молодежной модели Q30 и с этой целью привлекла к проекту инженеров Mercedes. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на руководителя премиальной марки Йохана де Нисшена.
Infiniti Q30 позиционируется как гибрид хетчбэка, купе и кроссовера, но для простоты может быть отнесен к хетчбэкам. Его концептуальную версию представили прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне. В основе серийной модели будет лежать платформа Mercedes A-Class, поэтому неудивительно, что и инжиниринг решили поручить немцам. При этом все спецификации и параметры будет определять Infiniti. Настройку шасси поручили директору программы высоких достижений Infiniti, трехкратному чемпиону «Формулы 1» Себастьяну Феттелю. Ранее сообщалось, что выпуск Infiniti Q30 стартует на «ниссановском» заводе в Сандерленде в 2015 году. В моторную гамму должны войти как агрегаты Mercedes, так и двигатели альянса Renault-Nissan. Впоследствии на базе хетчбэка Q30 могут сделать вседорожник QX30. Всего до 2018 года у Infiniti выйдет, как минимум, пять новых моделей.
Несмотря на столь глубокое сотрудничество с Renault-Nissan, «Мерседес» решил не делиться с Infiniti своей заднеприводной архитектурой MRA, на которой построен новый C-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов