Новый бюджетный Cadillac построят на общей платформе с заднеприводными седанами ATS и CTS 3–го поколения, хотя ранее предполагалось, что его основой станет переднеприводная база от Chevrolet Cruze. По словам президента компании Йохана де Нисшена, использование переднего привода могло бы стать интересным решением с финансовой точки зрения, но применение ведущего заднего моста даст преимущество перед потенциальными конкурентами Audi A3 и Mercedes CLA, которые оснащаются передним приводом. Плюс ко всему компания позиционирует себя как премиальный бренд, и в Cadillac посчитали использование переднего привода не достаточно элитным.
Поможет ли такое решение конкурировать с немецкими автопроизводителями станет ясно к 2017 году, когда новинка появится в продаже. Стоит отметить, что CarTimes.ru недавно тестировал Cadillac ATS, построенный на той же платформе. Седан не сумел похвастаться просторным салоном, несмотря на большие, чем у будущей модели, габариты.
Кроме того, в 2018 году у Cadillac появится конкурент кроссоверов Audi Q3 и Mercedes GLA, а к 2020 году ожидается флагман компании, который станет соперником длиннобазных Audi A8, Mercedes S-Class и BMW 7-Series.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов