Компания Mercedes-Benz раскрыла все подробности об обновленном родстере SL, который дебютирует на проходящем сейчас в Лос-Анджелесе международном автосалоне. С особенностями редизайна мы ознакомились еще на прошлой неделе, когда был опубликован большой сет официальных фотографий, теперь же стали известны и технические характеристики.
Прежде всего, базовая модификация SL 400 стала мощнее: отдачу 3,0-литрового бензинового V6 повысили с 333 до 367 л.с. Ничего удивительного здесь нет – модернизированный агрегат уже хорошо знаком нам по моделям из новой «подогретой» линейки AMG Sport: C 450 AMG, GLE 450 AMG и GLE 450 AMG Coupe. Остальные двигатели не изменились: 4,7-литровый 455-сильный V8 для Mercedes SL 500, 5,5-литровый 585-сильный V8 для Mercedes-AMG SL 63 и 6,0-литровый 630-сильный V12 для Mercedes-AMG SL 65. При этом в версиях SL 400 и SL 500 семидиапазонный автомат уступил место девятидиапазонному.
Кроме того, в ходе обновления родстер получил модернизированную адаптивную подвеску с функцией активного подавления кренов – такая же имеется у купе и кабриолета S-Class, и усовершенствованную систему Dynamic Select, переключающую настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески в пяти режимах: Comfort, Sport, Sport Plus, Individual и RACE.
В продажу обновленный Mercedes SL поступит в апреле 2016 года, цены пока не называются. Дорестайлинговый родстер стоит в России от 6 миллионов 100 тысяч до 15 миллионов 900 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов