Автомобильный журнал

Самый доступный Caterham 7 получил мотор Suzuki

22 октября 2013 14:59
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Британский производитель кит-каров и спортивных авто Caterham раскрыл подробности о самой доступной версии Seven, анонсированной этой весной. Модель, построенная в честь сорокалетия компании, получила название Seven 160. Энтузиасты могут приобрести новинку в виде кита за 14 995 фунтов, тем же, кто предпочтет получить полностью собранную машину, придется доплатить еще три тысячи.

Caterham Seven 160 снабдили трехцилиндровым 660-кубовым мотором Suzuki мощностью 80 л.с. с турбонаддувом. Он позволяет разогнаться до сотни за 6,5 секунды и развить максимальную скорость в 160 км/ч. За пределами Великобритании спорткар будет продаваться под индексом 165 – пятерка в конце указывает на соответствие двигателя экологическому стандарту «Евро 5». Хотя мощность во всех случаях будет одинаковой, машины на экспорт будут подвергаться определенным доработкам для соответствия законодательствам стран назначения. Пятиступенчатая механика также позаимствована у Suzuki, но, как и мотор, в Caterham ее модифицировали для снижения расхода топлива и объема вредных выбросов.

Производство самого доступного, интуитивно понятного и экономичного Caterham Seven, символизирующего возвращение к корням, начнется в январе следующего года, а продажи стартуют весной.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013