Британский производитель спорткаров McLaren Automotive работает над совершенно новой машиной. К выпускаемому с 2011 года MP4-12C и дебютировавшему недавно флагману P1 присоединится третья модель, проходящая сейчас под кодовым названием P13.
Хотя P13 предстоит играть роль младшего члена в семье McLaren, он, тем не менее, будет весьма серьезным игроком рынка, который составит конкуренцию Audi R8, Lamborghini Gallardo и топовым версиям Porsche 911. Спорткар получит собственную версию карбонового монокока, используемого в прочих «Макларенах». Битурбированный 3,8-литровый V8 новинка также позаимствует у «родственников», но он, скорее всего, будет существенно дефорсирован, дабы не возникло внутренней конкуренции между моделями.
По габаритам P13 будет самым маленьким McLaren. О внешности пока ничего неизвестно – первый прототип должны показать только в следующем году, но мы можем предположить, что в дизайне будет черты и MP4-12C, и P1. Товарная версия появится не раньше 2015 года. Сначала дебютирует купе, потом к нему присоединится кабриолет. Годовой объем производства по предварительным сведениям составит от 2000 до 2500 экземпляров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов