Автомобильный журнал

Самый быстрый родстер Lotus поступил в продажу

22 мая 2013 18:40
image
Поделитесь с друзьями

Компания Lotus раскрыла подробности о новом родстере Exige S, который дебютировал в виде концепта на прошлогоднем моторшоу в Женеве. Серийная новинка, заказы на которую уже принимаются, станет самым быстрым открытым автомобилем за всю историю британской марки.

Родстер получил мягкий верх, а 3,5-литровый 350-сильный мотор V6 унаследовал от одноименного купе. Машина разгоняется до сотни за 3,8 секунды, при этом максимальная скорость по сравнению с «хардтопом» была снижена с 274 до 233 км/ч. Стандартной для модели является 6-ступенчатая «механика», но доступен также фирменный «автомат» с подрулевыми лепестками. Как и для купе, для родстера предлагается опциональный пакет со спортивными настройками подвески. Кроме того, покупатели могут выбирать между комфортным салоном и более скромным оснащением, урезанным ради снижения общей массы.

Новый родстер будет последним членом семейства, в которое также входят купе Exige S, Exige Cup и Exige Cup R. В Великобритании автомобиль стоит как закрытая двухдверка – 52 900 фунтов стерлингов, в прочих европейских странах – 55 378 евро, а в Японии – 8 500 000 иен.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Lotus Exige S Roadster
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013