До ста километров в час Porsche 911 GT2 RS разгоняется за 3,5 секунды, вторую «сотню» достигает за 9,8, а третью – за 28,9. Эта модель самая быстрая за всю истории этого автопроизводителя. Чтобы достичь таких цифр инженерам пришлось немало потрудиться над двигателем спорткара: 3,6-литровый оппозитный агрегат с двойным турбонаддувом выдает 620 л.с. и максимальную скорость 330 км\ч.
Впрочем, чтобы быть самым быстрым Porsche 911 GT2 RS, по сравнению с «простой» версией GT2, пришлось еще и «похудеть» на 70 килограммов. В итоге модель достигла показателя удельной массы 2,21 кг на каждую лошадиную силу, а это лучший показатель в этом классе. Причем 911 GT2 RS не только быстрее обычного GT2, но и экологичный – на 5 процентов экономичней и выбросы в атмосферу у него чище.
Счастливых обладателей этой модели в мире будет всего 500 человек – именно столько планируется выпустить Porsche 911 GT2 RS. В России стоимость спорткара будет составлять 11,5 миллионов рублей. А полюбоваться на него сможет каждый на Московском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов