Автомобильный журнал

Самым дорогим автобрендом снова стала Toyota

09 июня 2016 16:01
Toyota
image
Поделитесь с друзьями

Исследовательская фирма Millward Brown опубликовала очередной рейтинг ста самых дорогих брендов мира – BrandZ Top 100. Среди автомобильных марок уже четвертый год подряд лидирует Toyota, занявшая в общем зачете 28-е место. Капитализация японского автопроизводителя составила 29,501 миллиарда долларов – на 2% больше, чем в прошлом году.

Вторым номером (33-е место в Top 100) снова идет BMW (26,837 млрд, +1%), а почетное третье место (39-е в Top 100) опять занял Mercedes-Benz (22,708 млрд, +4%). Также в сотню богачей вошли Honda (74-е место, 13,195 млрд, -1%), Ford (75-е место, 13,084 млрд, 0%) и Nissan (92-е место, 11,479 млрд, +1%). Millward Brown составляет свой рейтинг 11 лет подряд, и Toyota лидирует в нем большую часть времени. Только в 2010-м и 2012-м годах вперед вырывалась BMW.

По итогам 2015 года Toyota в четвертый раз подряд стала лидером продаж на мировом авторынке, реализовав 10,15 миллиона машин. При этом седан Corolla в очередной раз был признан самой продаваемой моделью.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Toyota
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013