Опубликована очередная статистика безопасности. Ее подготовил Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог».
При обработке данных учитывалось общее количество ДТП в регионе, уровень травматизма, численность автопарка и протяженность дорог. Результаты таковы:
В группе регионов с недостаточной безопасностью остаются Воронежская, Свердловская, Тульская, Московская, Волгоградская, Омская, Самарская области, а также Пермский и Приморский край.
Неплохо выглядят Белгородская, Тюменская, Саратовская, Новосибирская, Кемеровская, Пензенская, Оренбургская области, а также Удмуртия, Хабаровский и Краснодарский края.
Совсем плохо дело в Челябинской, Иркутской, Тверской, Ростовской, Ленинградской (вместе с Санкт-Петербургом), Нижегородской и Владимирской областях, Башкортостане, Красноярском и Алтайском краях.
Любопытна картина в сравнении с Европой — в 2011 году в России погибло 27 953 человека, а в Германии, имеющий близкий по численности автопарк — около 5000 человек. Разница более чем в пять раз.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов