Автомобильный журнал

Самые дорогие Bugatti покупают индусы

29 октября 2010 18:21
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru

На индийском авторынке стартовали продажи суперкара Bugatti Veyron, причем местная цена превышает европейскую более чем вдвое.

В европейских странах версия Veyron 16.4 Grand Sport стоит около 1 700 000 евро, в Индии же цена на суперкар начинается с 3 600 000 евро (160 000 000 рупий). Причина такой нескромной наценки – 110-процентный налог на роскошь, который взимает индийская таможня. Несмотря на это концерн Volkswagen, владеющий маркой Bugatti, не сомневается, что машина будет пользоваться спросом.

Рынок сверхдорогих товаров Индии, к которому относятся люксовые автомобили, составляет примерно $5 000 000 000 в год, а к 2015 году, по данным маркетингового агентства A.T. Kearney, эта цифра будет утроена. При этом 76% населения страны живет на сумму менее $2 в день. Страна контрастов, Индия является родиной Tata Nano – самомго дешевого серийного авто в мире.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013