На индийском авторынке стартовали продажи суперкара Bugatti Veyron, причем местная цена превышает европейскую более чем вдвое.
В европейских странах версия Veyron 16.4 Grand Sport стоит около 1 700 000 евро, в Индии же цена на суперкар начинается с 3 600 000 евро (160 000 000 рупий). Причина такой нескромной наценки – 110-процентный налог на роскошь, который взимает индийская таможня. Несмотря на это концерн Volkswagen, владеющий маркой Bugatti, не сомневается, что машина будет пользоваться спросом.
Рынок сверхдорогих товаров Индии, к которому относятся люксовые автомобили, составляет примерно $5 000 000 000 в год, а к 2015 году, по данным маркетингового агентства A.T. Kearney, эта цифра будет утроена. При этом 76% населения страны живет на сумму менее $2 в день. Страна контрастов, Индия является родиной Tata Nano – самомго дешевого серийного авто в мире.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов