Автомобильный журнал

Самая доступная Tesla собрала 325 тысяч заказов

08 апреля 2016 11:30
Текст: Александр Орехов
Фото: Tesla

На электрокар Model 3, который Tesla Motors частично рассекретила всего неделю назад, поступило уже 325 тысяч предзаказов. С учетом средней цены в 42 тысячи долларов это означает, что, когда все эти машины будут построены и доставлены клиентам, производитель выручит за них около 14 миллиардов долларов.

В корпоративном блоге «Теслы» отмечают, что по результатам первой недели приема заявок Model 3 установила рекорд как самый востребованный новый продукт. При этом вся популярность построена исключительно на преданности поклонников – компания не тратила денег на рекламу.

В базовой версии Tesla Model 3 будет заднеприводной, сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и проехать 346 км на одном заряде. В стандартное оснащение пятиместного электроседана войдет фирменные автопилот. Помимо прочего, глава «Теслы» Илон Маск пообещал, что «модель три» заработает максимальные оценки безопасности на всех тестах.

Первые покупатели должны получить свои автомобили в конце следующего года. Возможно, чтобы справиться со столь впечатляющим спросом, Tesla Motors откроет новый завод – Маску уже предложили организовать производство на месте французской атомной электростанции, которая должна скоро закрыться.

Галерея Tesla Model 3
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013