Skoda Octavia RS разогнали до 323 километров в час. Это произошло на соревновании «Неделя скорости», проходящем на высохшем соляном озере Бонневиль в США.
Разумеется, это был не серийный экземпляр автомобиля, а специально подготовленный гоночный прототип. Машина была предельно облегчена - пластиковые кузовные панели, никакой обшивки в салоне и так далее. Не нее поставили форсированную до 500 л.с. версию штатного двухлитрового двигателя с турбиной Garrett давлением более 30 psi и гоночным интеркулером. Хэтчбэк заправили спортивным топливом с октановым числом 120 и оснастили впрыском метанола, а также установили заниженную на 80 миллиметров спортивную подвеску.
Тем не менее, все это называется «классом серийных машин». (Некоторые термины не всегда соответствуют реальности…) Зато это самая быстрая Skoda за всю историю марки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов