Автомобильный журнал

Saab остановил производство

21 мая 2014 11:17
Saab
image
Поделитесь с друзьями

Консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS), владеющий брендом Saab, остановил производство седана 9-3 Aero из-за «краткосрочных финансовых трудностей». Как сообщается в официальном пресс-релизе, компания Qingbo Investment не выполнила своих обязательств, в связи с чем National Modern Energy Holdings Ltd – основной владелец NEVS – оказался единственным инвестором. Чтобы снизить расходы, консорциуму придется сократить рабочую силу и временно остановить выпуск единственной модели.

Вместе с тем, NEVS анонсировал «массовые инвестиции» в архитектуру Phoenix, являющуюся собственной разработкой «Сааба». Уже подписано рамочное соглашение с неким крупным международным OEM-производителем, плюс ведутся переговоры об использовании той же платформы еще одной компанией.

Возрожденная консорциумом NEVS компания Saab в конце прошлого года перезапустила конвейер в Трольхеттане и представила седан 9-3 Aero, практически неотличимый от модели 2011 года. Месяц назад директор по связям с общественностью Микаэль Остлунд объявил о возвращении универсала 9-3 SportCombi, но теперь, очевидно, оно будет перенесено на более поздний срок.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Saab
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013