Автомобильный журнал

Saab надеется на китайцев

22 апреля 2011 13:24
Saab
image
Поделитесь с друзьями

В поисках пути выхода из кризиса Saab обратился к ряду китайских автопроизводителей с предложениями о сотрудничестве. Об этом сообщил Виктор Мюллер – гендиректор компании Spyker, которой принадлежит шведский бренд. С кем именно Saab хочет сотрудничать, Мюллер не сообщил, уточнив лишь, что речь идет о ключевых игроках китайского авторынка.

Также Spyker ведет переговоры о продаже недвижимости Saab компаниям российского бизнесмена Владимира Антонова. На этой сделке Spyker надеется заработать $43 миллиона – эти деньги помогли бы автопроизводителю рассчитаться с поставщиками комплектующих. Как мы уже писали ранее, в начале апреля поставки на предприятия Saab прекратились из-за крупной задолженности за прошлые отгрузки.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013