Автомобильный журнал

Saab 9-4X: премьера для Америки

03 сентября 2010 00:43
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Saab

Шведский производитель покажет cвой новый автомобиль на Лос-Анджелесском автосалоне в середине ноября. Сконструировать кроссовер инженеры Saab собирались давно, но финансовой возможности не было. Но сейчас все вроде бы наладилось, и конструкторы вернулись к старым замыслам. Новый Saab, как и Cadillac SRX, построят на платформе Theta Premium, так как концепт кроссовера, под названием 9-4X BioPower, разрабатывался еще в 2008 году, а тогда шведская марка принадлежала General Motors. Экстерьер автомобиля был также позаимствован  у своего концепта, а вот интерьер дизайнеры Saab разрабатывали сами.

Предполагается, что кроссовер будет продаваться только с одним двигателем – 2,8-литровым бензиновым V6 с турбонагнетателем, его мощность 300 лошадиных сил. Уровень загрязненности агрегата довольно высок для Европы. Зато в США, России и Китае проблем с экологичностью не возникнет. Тем более, что кроссовер ориентирован именно на американский рынок. В паре с двигателем будет работать шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме того, в будущем Saab планирует предложить ещё и дизельную версию 9-4X.

В США кроссовер можно будет купить уже следующей весной, в Великобритании – летом, а в автосалонах по всему миру автомобиль появится ближе к концу 2011 года. Цена  9-4X пока не сообщается.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013