Автомобильный журнал

С Rolls-Royce Wraith могут снять крышу

13 марта 2013 14:48
Rolls-Royce
image
Поделитесь с друзьями

Самый мощный и быстрый Rolls-Royce в истории, дебютировавший недавно в Женеве, может лишиться жесткой стационарной крыши. Как рассказал австралийскому изданию Car Advice топ-менеджер британской компании Дэн Балмер, с технической точки зрения ничто не мешает превратить купе Wraith в кабриолет. Конструкция новинки, базирующейся на седане Ghost, вполне позволяет выпустить версию с открытым верхом.

Rolls-Royce

Rolls-Royce Wraith

Правда, говорить о каких-то конкретных планах автопроизводителя на ближайшее будущее пока преждевременно: сейчас на повестке дня стоит вопрос о глобальном продвижении Wraith в его нынешнем виде. Перспективы выпуска кабриолета еще даже не обсуждались руководством, но появление подобной машины через несколько лет вполне возможно. «Мы никогда не говорим “никогда”, — комментирует Балмер.

Rolls-Royce

Rolls-Royce Wraith

Двухдверный Rolls-Royce Wraith оснащен 632-сильной версией 6,6-литрового бензинового мотора V12 от Ghost и 8-ступенчатой АКПП ZF, взаимодействующей с навигационной системой. Купе короче, ниже и легче седана, оно разгоняется до сотни за 4,6 секунды. Его традиционно мистическое название («Призрак») позаимствовано у оригинальной модели 1938 года.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013