Автомобильный журнал

С «Адама» снимут крышу

16 октября 2012 11:48
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Opel

Opel/Vauxhall готовит открытую версию субкомпакта Adam. Она может быть представлена уже через год.

Инсайдеры Vauxhall рассказали изданию Auto Express, что работа над дизайном кабриолета уже завершена. Проектом руководил британец Марк Адамс, занимающий сейчас должность шеф-дизайнера Cadillac и Buick в Штатах. Учитывая малые габариты «Адама», он, скорее всего, получит мягкую сдвижную часть крыши с электроприводом как у Fiat 500 и Citroen DS3. Такая конструкция не скрадывает пространство в салоне автомобиля, да и вместимость багажника не должна пострадать.

Линейка двигателей, вероятно, будет позаимствована у хэтчбэка: 1,2-литровый 68-сильный мотор и две версии 1,4-литрового – на 85 и 98 л.с. На британском рынке за открытую версию придется доплатить около 2500 фунтов стерлингов. Как и стандартный Opel Adam, кабриолет получит широчайшие возможности для индивидуализации.

В конце этого лета топ-менеджер Opel Михаэль Эблесон заявил, что компания планирует создать целое семейство малолитражек на базе Opel. Ожидается, что в него войдет субкомпактный электрокар с двигателем внутреннего сгорания для увеличения запаса хода. Двухдверных модификаций точно не будет: как показало специальное исследование, люди не готовы платить за подобные машины.

Мировая премьера Opel Adam состоялась на завершившемся недавно Парижском автосалоне.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013