Автомобильный журнал

Рынок из кризиса вышел

14 мая 2012 14:13
image
Поделитесь с друзьями

Продажи иномарок в РФ впервые превысили докризисный уровень. За апрель 2012 г. продано 266 267 штук новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это рост на 14%.

Всего же за четыре месяца было реализовано 679 444 новых иномарок — это на 3,7% больше, чем в докризисном 2008 году, который считался до сих пор рекордным для нашего рынка. Новый рекорд не дали установить отечественные производители — если считать объем рынка вместе с российскими брендами, то выходить чуть меньше, чем в 2008 — 2,85 млн против 2,9 млн. Это вызвано продолжающимся падением продаж отечественных автомобилей. Их показатели ухудшились на 6% по сравнению с 2011 годом.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013