На черкесском заводе «Дервейс» будут собирать хэтчбек Lifan 320, который является китайским клоном MINI. В данный момент новая модель проходит обязательную сертификацию.
Компактный пятидверный (в отличие MINI) от хэтчбэк Lifan 320 комплектуется единственным мотором 1,3 литра 86 л.с. и механической коробкой передач. Машина позиционируется в ультрабюджетном классе – ее стоимость не превысит 250 тысяч рублей. При этом в базовую комплектацию входят кондиционер, аудиосистема, электропакет и две подушки безопасности. При такой цене и оснащении Lifan становится опасным конкурентом для отечественного производителя, в первую очередь АвтоВАЗа.
Пока что спрос на китайско-черкесскую продукцию невелик – в 2010 году удалось продать 5901 автомобиль. (Сейчас на «Дервейсе» выпускают модели Lifan Breez и Lifan Solano, а также Geely MK). Однако в 2011 году завод планирует продать уже 32 000 машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов