Дизайнер Александр Селипанов создал собственный вариант спорткара Porsche 911 следующего поколения. Русский по происхождению специалист, долгое время работавший с разными марками Volkswagen Group и, среди прочего, приложивший руку ко внешности нового гиперкара Bugatti Chiron, попытался переосмыслить модель, узнаваемый облик которой по существу не менялся на протяжении десятилетий.
Селипанов постарался сохранить очертания оригинального купе, но при этом переделал практически все. На его рендерах показана машина с четырехсекционными светодиодными фарами в стиле электрического суперкара Porsche Mission E, без фирменной решетки по центру, с более плавными боковыми линиями, крышей типа «дабл бабл», радикально переосмысленной кормой и колесными дисками агрессивного дизайна.
Настоящий Porsche 911 следующей генерации будет в гораздо меньшей степени отличаться от нынешней версии модели, пережившей рестайлинг осенью прошлого года: мы видели ранний прототип на тестах еще год назад. Главным новшеством должна стать гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от сети – новый босс Porsche Оливер Блюм обещал, что бензоэлектрический «девятьсот одиннадцатый» выйдет в 2018 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов