Идут чтения поправок к закону об ОСАГО, согласно которым контролировать выдачу полисов обязательного страхования автогражданской ответственности будет Российским союзом автостраховщиков (РСА). Эти поправки призваны избавить рынок автострахования от недобросовестных страховщиков.
По мнению аналитиков, поправки действительно снизят риск приобретения недействительного полиса. Кроме того, поправки позволят снизить финансовую нагрузку на РСА: в настоящее время союз вынужден выплачивать компенсации по полисам ОСАГО, которые были выданы компаниями без лицензии.
Напомним, что сейчас РСА отвечает только за заказ бланков ОСАГО и не имеет возможности предупредить передачу бланков предприятиями-изготовителями полисов компаниям, являющимся банкротами. А ведь по информации РСА, в текущем году лицензии были отозваны у 11 компаний и еще 7 фирм лишатся ее в самое ближайшее время. Всего же в период с 2004 по 2009 год лицензий лишились 45 страховщиков, чьим клиентам было выплачено более 6,6 миллиарда рублей.
При этом, лишенные лицензии компании, продают оставшиеся полисы другим фирмам и брокерам, которые сбывают их на рынке ОСАГО. Таким образом, цифры получаются достаточно впечатляющие: ежегодный объем теневого рынка полисов ОСАГО достигает 1,2 миллиарда рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов