Компания Nissan вывела на российский рынок Terrano 2018 модельного года. Поскольку кроссовер уже обновлялся и в прошлом, и в позапрошлом годах, на сей раз производитель внес в машину минимум изменений – они затронули только состав комплектаций.
Так, базовая версия Comfort, стоящая, как и раньше, от 980 тысяч рублей, получила обивку кресел тканью «Карита», которая прежде применялась только на уровне оснащения Elegance. В свою очередь, в Elegance появились 16-дюймовые легкосплавные диски, из-за которых этот вариант подорожал на 6 тысяч рублей – до 1 миллиона 30 тысяч. Сильнее всего изменилась комплектация Elegance+: ей добавили информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым дисплеем, навигацией и камерой заднего вида – опции, ранее доступные только в топовой сборке Tekna. Из-за этого ценник Elegance+ увеличился на 17 тысяч рублей – до 1 миллиона 71 тысячи. Сама Tekna не подорожала – от 1 миллиона 269 тысяч рублей.
В палитру доступных цветов окраски кузова Nissan Terrano 2018 модельного года добавили коричневый оттенок с эффектом «металлик». Моторы остались прежние – 1,6-литровый 114-сильный и 2,0-литровый 143-сильный. Первый сочетается с пятиступенчатой (передний привод) или шестиступенчатой (полный привод) механикой, второй – с шестиступенчатой механикой или автоматом (только полный привод). Первые машины появятся у дилеров «Ниссана» уже в этом месяце.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов