Автомобильный журнал

Российский броневик BMW

22 мая 2012 22:13
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
BMW

Российская компания «Армортех» разработала два варианта эксклюзивного бронепакета для седана BMW 7 Series. Заказы на новый тюнинг уже принимаются.

Первая версия бронированного седана – удлиненный BMW 760Li F03 High Security. Заводской вес машины увеличен броней класса VR7/VR9 или VR7/VR10 почти в два раза. Тем не менее, автомобиль способен разогнаться до 210 километров в час – вполне достаточно, чтобы в случае чего можно было уйти от погони. Такой броневик выдерживает взрыв гранаты под днищем, стрельбу по бензобаку и колесам и может защитить пассажира даже от распыления слезоточивого газа.

Второй вариант пакета доработок предполагает удлинение автомобиля еще на полметра – до 5 210 миллиметров. Эта модификация называется Xli и весит более 4 тонн. Ценник определяется в индивидуальном порядке при личной встрече продавца с клиентом и его охраной.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013