Автомобильный журнал

Российский авторынок вырос на треть

13 января 2011 20:54
Текст: Александр Орехов
Фото: Сайт производителя

В 2010 году объем продаж легковых и легких коммерческих машин в России увеличился на 30% и составил 1 900 000 штук. Такие данные обнародовал сегодня в Москве Дэвид Томас – председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Для сравнения, аналитическое агентство «Автостат» прогнозировало прирост в 31,5%, а Минпромторг – в 28%.

К декабрю 2010 года в РФ были проданы 1 706 254 новых «легковушки» — на 28% больше, чем годом ранее. Причем в ноябре продажи легковых машин выросли сразу на 80% — до 189 902 штук.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013