Автомобильный журнал

Российский авторынок временно стабилизировался

09 ноября 2016 14:29
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

В этом октябре в России было продано 126 658 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это всего на 2,6% меньше результата октября 2015 года, в котором рынок просел сразу на 38,5%, и даже немногим больше того объема, который производителям удалось реализовать в сентябре 2016-го. В общей сложности за первые десять месяцев в стране продали 1 147 670 машин – на 13,3% меньше, чем за аналогичный период 2015-го. Такие данные привод в своем свежем отчете Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Председатель организации Йорг Шрайбер отметил, что подобный результат был предсказуем, и связан он с сезонностью спроса и правительственными программами стимуляции продаж. Однако скоро господдержка индустрии в ее нынешнем виде закончится, и если власти не предложат новых стимулов, нынешняя стабилизация рынка окажется краткосрочной. При этом пока никто толком не понимает, что ожидает автопроизводителей и покупателей в 2017 году.

В октябре же из первой десятки лидирующих брендов отрицательную динамику продемонстрировал только Nissan, чьи продажи просели на 17%. Прочие марки либо немного улучшили свои показатели, либо смогли сохранить их на уровне прошлого года. Рейтинг бестселлеров также выглядит знакомо – в топе находятся KIA Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и Hyundai Creta.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013