Автомобильный журнал

Российские «Мицубиси» начали выпускать в две смены

12 апреля 2018 13:33
Текст: Александр Орехов
Фото: Mitsubishi
Mitsubishi

Корпорация Mitsubishi Motors запустила вторую производственную смену на заводе ПСМА в Калуге. Об этом сообщил официальный российский дистрибьютор автомобилей японской марки, компания «MMC Рус».

Наращивание производства на ПСМА было анонсировано еще в прошлом сентябре. Это решение объяснили увеличением показателей продаж Mitsubishi, по темпу опережающим восстановление рынка в целом. На предприятии создали 440 новых рабочих мест и возобновили выпуск внедорожника Pajero Sport – правда, только в дизельной модификации. Завод также производит кроссовер Outlander – в октябре с местного конвейера сошел 100-тысячный экземпляр.

ПСМА является совместным предприятием японцев Mitsubishi Motors и французов PSA Group. Здесь локализована сборка седанов Peugeot 408 и Citroen C4, а также фургонов обеих марок.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013