Российский офис Audi озвучил цены на обновленное семейство A4.
Базовый седан с 1,8-литровым 120-сильным бензиновым турбированным двигателем, 6-ступенчатой МКПП и передним приводом обойдется в 1 200 000 рублей. Также седан доступен со 170-сильной версией того же мотора. С механической коробкой и передним приводом он будет стоить от 1 280 000 рублей, с вариатором Multitronic — от 1 350 000 рублей, а с МКПП и полным приводом — от 1 364 000 рублей. Минимальная стоимость седана с 211-сильным 2-литровым турбоагрегатом — 1 470 000 рублей (модификация с вариатором и передним приводом). За «механику» и полноприводную трансмиссию quattro придется доплатить еще 14 000 рублей. А версию с преселективной коробкой S Tronic оценили в 1 554 000 рублей. Кроме того, рестайлинговый седан Audi A4 получит 3-литровый 272-сильный бензиновый двигатель (1 920 000 рублей), 2-литровый 143-сильный дизель (1 400 000 рублей) и 3-литровый 245-сильный дизель (1 950 000 рублей). А «горячая» модификация Audi S4 будет стоить 2 500 000 рублей.
Самый доступный универсал со 120-сильным двигателем 1.8 TFSI и МКПП обойдется в 1 200 000 рублей. На 150 000 рублей дороже стоит вариант со 170-сильным агрегатом. Наконец, топовая сборка S4 с 333-сильным мотором, «роботом» S tronic и полным приводом будет стоить 2 570 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов