Самая дорогая модель Bentley Muslanne раскуплена до 2012 года. Цена, стартующая с отметки 450 000 евро, и пресловутый кризис, не помешали состоятельным россиянам раскупить всю квоту, выделенную производителем для нашей страны. Причем Muslannе «закончился» через считанные дни после начала продаж. Сейчас российское представительство Bentley пытается договориться с главным офисом об увеличении поставок. Причем не только Muslannе, но и других моделей, которые также в дефиците.
Впрочем, Bentley — не единственный производитель «жалующийся» на дефицит в России. В этом году для России был выделен всего один 911 GT2 RS стоимостью 11 500 000 рублей. Он уже продан, а четверо желающих приобрести эту модель ждут своей очереди.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов