Автомобильный журнал

Россияне в очереди за Bentley

27 августа 2010 01:11
Bentley
image
Поделитесь с друзьями

Самая дорогая модель Bentley Muslanne раскуплена до 2012 года. Цена, стартующая с отметки 450 000 евро, и пресловутый кризис, не помешали состоятельным россиянам раскупить всю квоту, выделенную производителем для нашей страны. Причем Muslannе «закончился» через считанные дни после начала продаж. Сейчас российское представительство Bentley пытается договориться с главным офисом об увеличении поставок. Причем не только Muslannе, но и других моделей, которые также в дефиците.

Впрочем, Bentley  — не единственный производитель «жалующийся» на дефицит в России. В этом году для России был выделен всего один 911 GT2 RS стоимостью 11 500 000 рублей. Он уже продан, а четверо желающих приобрести эту модель ждут своей очереди.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013