Новое купе BMW 4-Series, которое мы тестировали этим летом в Португалии, добралось до российского рынка. На данный момент двухдверка предлагается в трех вариантах с 8-ступенчатым «автоматом». Самый доступный из них – 420d с 2,0-литровым 184-сильным дизелем и задним приводом – обойдется в 1 780 000 рублей. Для сравнения, старая 3-Series стоит на 330 тысяч дешевле. Полноприводные бензиновые модификации 428i xDrive (2,0 литра, 245 л.с.) и 435i xDrive (3,0 литра, 306 л.с.) стоят соответственно 2 160 000 и 2 475 000 рублей.
Младшая версия не может похвастаться выдающейся динамикой – разгон до сотни занимает 7,3 секунды, зато и расход солярки – всего 4,6 литра на 100 км. Топовое купе развивает 100 км/ч за 4,9 секунды.
Базовое оснащение всех модификаций включает биксеноновые фары, легкосплавные диски с шинами runflat, систему Start-Stop, датчик дождя, многофункциональный кожаный руль с обогревом, передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, двухзонный климат-контроль, задний парктроник и спутниковую противоугонную систему.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов