Автомобильный журнал

Россия попрощается с Mazda3

10 марта 2015 11:45
Текст: Александр Орехов
Фото: Mazda
Mazda 3

Mazda завершает российские продажи семейства Mazda3. Как сообщают «Известия» со ссылкой сразу на нескольких дилеров, поставки седана и хетчбэка в нашу страну уже прекращены и не возобновятся, по крайней мере, в этом году. К настоящему времени в салонах остались только машины 2014 модельного года.

Отказ от продаж «трешки» связан с внутрибрендовой конкуренцией. Седан Mazda3, поступивший на российский рынок осенью 2013 года, сейчас стоит от 821 тысячи рублей, а его только что обновившийся старший брат Mazda6 – от 1 миллиона 60 тысяч рублей. Столь незначительная разница обусловлена тем, что Mazda3 – полностью японский автомобиль, не дающий налоговых льгот при растаможивании, а Mazda6 собирается во Владивостоке на заводе «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус». Там же выпускают лидирующий по продажам кроссовер CX-5, который также пережил недавно рестайлинг.

Официального сообщения о судьбе Mazda3 российское представительство автопроизводителя пока не сделало, но, учитывая непростую экономическую ситуацию, уход с рынка модели, которая еще недавно была одной из самых популярных массовых иномарок, выглядит логично. К тому же, ввиду того, что в последние годы все больше водителей пересаживаются с седанов на кроссоверы и внедорожники, японцы могут сделать главную ставку на совершенно новый Mazda CX-3. Эту модель уже неоднократно видели проходящей испытания на российских дорогах и, если она встанет на местный конвейер, то может оказаться новым бестселлером бренда.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013