О том, что Rolls-Royce готовит горячее купе на базе Ghost, мы знали уже давно. И вот – появились шпионские фотографии, сделанные во время испытаний на Нюрбургринге. Снимки опубликовало издание Motorauthority. Прототип надежно замаскирован и даже тот факт, что у машины лишь две двери, бросается в глаза не сразу. Посадка у модели очень низкая – как и положено «заряженному» автомобилю.
С подачи концерна BMW, владеющего британской люксовой маркой, двухдверный Ghost могут переименовать в Corniche. Это имя уже использовалось в 1971-1996 годах для купе и кабриолетов. Последнее, пятое поколение было представлено в 2000 году, но его производство вскоре прекратилось, когда Bentley и Rolls-Royce стали принадлежать разным владельцам. В отличие от старых моделей новое купе Ghost/Corniche обещает стать самым быстрым автомобилем в истории бренда. Его оснастят тем же 6,6-литровый V12, но форсированным до 600 л.с., и 8-ступенчатой АКПП. Такая силовая установка позволит модели разогнаться до сотни менее чем за 5 секунд и посоревноваться с Bentley Continental GT. Максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 км/ч.
Купе Rolls-Royce Ghost/Corniche
Ожидается, что купе будет примерно на 200 кг легче седана, получит заниженную и более жесткую подвеску, перенастроенное шасси, новые тормоза и резину. Салон получит традиционно богатую отделку с кожаной обивкой ручной работы, деревянными и металлическими элементами. Продажи должны начаться в конце следующего года. Приблизительный ценник — $300 000.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов