Автомобильный журнал

Rolls-Royce посвятил новую модель мегаполисам

02 октября 2014 12:30
Текст: Александр Орехов
Фото: Rolls-Royce
Rolls-Royce

На международном автосалоне в Париже компания Rolls-Royce представила специальную версию своего флагманского седана Phantom – Phantom Metropolitan Collection. Новинка, подготовленная в рамках программы индивидуализации, посвящена крупнейшим мегаполисам мира.

В оформлении салона автомобиля специалисты Rolls-Royce использовали деревянную мозаику, изображающую небоскребы. Такие элементы присутствуют на передней панели и откидных столиках. На спинке заднего дивана также вышиты небоскребы – композиция включает не менее 6800 стежков. Тема крупных городов присутствует и в дизайне уникальных часов на центральной консоли. Довершают картину обивка из кожи уникального цвета Aetherius Grey и немного абстрактной тематической графики.

Подразделение персонализации традиционно компенсирует «Роллс-Ройсу» узость модельного ряда: специалисты британской компании вручную собирают автомобили по индивидуальным заказам, используя при этом множество уникальных элементов экстерьера и интерьера, а также регулярно выпускают специальные ограниченные серии. Например, этой весной тиражом в 35 экземпляров вышел кабриолет Phantom Drophead Coupe Waterspeed Collection, посвященный рекорду скорости на воде.

Галерея Rolls-Royce Phantom Metropolitan Collection
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013