В минувшие выходные Rolls-Royce представил на конкурсе элегантности виллы д'Эсте роскошное купе под названием Sweptail. И это не очередная спецверсия Phantom или Wraith, а совершенно новый автомобиль с уникальным кузовом, построенный по заказу неизвестного клиента в единственном экземпляре. Глава компании Торстон Мюллер-Отвос заявил, что Sweptail, вероятно, является самой дорогой новой машиной в мире, хотя раскрыть цену отказался.
Прошлым летом Rolls-Royce показал в Лондоне концепт 103EX, предвосхищающий будущее, в котором технологии позволят автопроизводителю создавать полностью эксклюзивные автомобили, максимально вовлекая заказчика в процесс разработки. Sweptail – первое воплощение этой идеи. Новинка, вдохновленная традициями кузовостроения 1920-1930-х годов и дизайном современным яхт, получила уникальную лицевую часть с самой большой в новейшей истории «Роллс-Ройса» радиаторной решеткой из твердого алюминия, стеклянную панорамную крышу и скошенную заднюю часть. Цифры 08 – идентификационный и регистрационный номер машины – изготовлены из цельного алюминия и вручную отполированы. В салоне, выполненном с подчеркнутым минимализмом, установлены два кресла. В отделке использованы эбеновое дерево и древесина палдао, два вида дорогой кожи. В задней части имеется деревянная багажная полка с подсвеченной стеклянной кромкой. Также предусмотрены полка для головных уборов и отделения для кожаных портфелей ручной работы в дверных панелях. Дополняют картину отсек для хранения коллекционного шампанского и хрустальных фужеров и уникальный дизайн приборной панели. Технических характеристик производитель не раскрыл.
На 2018 год Rolls-Royce запланировал две большие премьеры. Компания представит флагманский седан Phanton восьмого поколения, построенный на новой алюминиевой архитектуре, а также первый в своей истории внедорожник.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов