Снова наступил вторник и снова как одну и две недели назад Rolls-Royce дразнит нас изображениями своего нового купе Wraith, которое будет самым мощным и быстрым автомобилем за всю 108-летнюю историю бренда. Мировая премьера люксовой двухдверки состоится в следующем месяце на моторшоу в Женеве.
Ранее британцы публиковали по одной картинке за раз, сегодня же были обнародованы сразу два изображения, причем оба интерьерные. На первом показана дверь, отделанная деревом и кожей, на которую вынесен ряд кнопок для управления системами автомобиля. На втором фото мы видим эксклюзивные часы, разработанные специально для этой модели. Как сообщается в официальном пресс-релизе, их дизайн является данью авиационному наследию Rolls-Royce и подчеркивает мощный динамический потенциал Wraith.
Rolls-Royce Wraith
Новая мощная двухдверка была анонсирована еще в прошлом году: осенью мы уже видели первые шпионские фото. Ее название, позаимствованное у оригинальной модели 1938 года, переводится как «призрак» или «видение» и продолжает традицию мистических имен в линейке Rolls-Royce, включающей также Phantom и Ghost. Технически Wraith – этот тот же седан Ghost, но лишившийся двух дверей, ставший короче, ниже и легче. Машина получила 609-сильный вариант 6,6-литрового бензинового двигателя V12, 8-диапазонную АКПП ZF, заниженную на 10 мм подвеску со спортивными настройками, мощные тормозные механизмы и шины с улучшенным сцеплением с дорогой. Ожидаемое время разгона до 100 км/ч – менее 5 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов