Слухи о том, что из купе Toyota GT 86 сделают родстер, получили официальное подтверждение. Главный инженер проекта Тетсуя Тада в интервью изданию AutoBild сообщил, что модель изначально разрабатывалась с расчетом на открытую версию.
В настоящее время японцы испытывают «горячую» модификацию заднеприводного купе. Автомобиль получил двигатель с механическим нагнетателем. По словам господина Тада, для мощных спорткаров такой наддув — оптимальный вариант, поскольку позволяет добиться нужной динамики без наращивания объема силового агрегата.
Напомним, купе Toyota GT 86 и его «двойник» Subaru BRZ были представлены на токийском автосалоне в декабре 2011 года. Оба автомобиля оснащаются 2-литровым «оппозитником» с непосредственным впрыском, агрегатированным с 6-ступенчатой механической либо автоматической коробкой передач. На российском рынке машины должны появиться уже в текущем году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов