Автомобильный журнал

Родстер Mazda MX-5 получит жесткую крышу

Mazda MX-5
image
Поделитесь с друзьями

Компания Mazda анонсировала новую модель, мировая премьера которой состоится позднее в этом месяце на автосалоне в Нью-Йорке. Никаких подробностей производитель не раскрыл, но с большой долей вероятности можно предположить, что речь идет о новой модификации родстера MX-5.

Mazda MX-5 текущего, четвертого поколения предлагается только с мягкой крышей, однако в предыдущей генерации у этой модели также была версия со складным жестким верхом. В Европе она называлась Roadster Coupe, в Северной Америке – Miata Power Retractable Hard Top, а в родной Японии – Roadster Power Retractable Hard Top. Во многих странах за «хардтоп» голосовали кошельком более  50% покупателей, поэтому неудивительно, что Mazda хочет повторить свой успех.

Новый «родстер-купе» будет несколько тяжелее и дороже «мягкого» MX-5, а моторы, скорее всего, останутся те же самые. Нынешняя открытая модель весит 1050 кг, стоит от 25 тысяч долларов и оснащается бензиновыми моторами SKYACTIV-G – 1,5-литровым 131-сильным и 2,0-литровым 160-сильным. У этого автомобиля есть технический двойник – родстер Fiat 124 Spider. В России ни один из них официально не представлен.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mazda MX-5 2016
Текст: Александр Орехов
Фото: Mazda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013