Автомобильный журнал

Родстер Ferrari продали за рекордную сумму

11 сентября 2017 11:20
Ferrari
image
Поделитесь с друзьями

9 сентября на аукционе Leggenda e Passione, организованном Ferrari совместно с домом RM Sotheby’s на треке Фьорано, был продан последний родстер LaFerrari Aperta. Дополнительный, 210-й экземпляр открытого суперкара с гибридной силовой установкой ушел за 8,3 миллиона евро (9,98 миллиона долларов).

Вырученные средства направили благотворительной организации Save the Children, которая работает над улучшением качества жизни детей из малообеспеченных семей более чем в 120 странах мира. Конкретно эти деньги пойдут на образовательные проекты в Азии и Африке.

Ценник в 10 миллионов долларов автоматически делает Ferrari LaFerrari Aperta самым дорогим автомобилем, выпущенным в 21 веке. Что интересно, ранее этот рекорд принадлежал купе LaFerrari, проданному в декабре 2016 года в Дейтона-Бич за 7 миллионов долларов. Тогда также реализовали дополнительно выпущенный, 500-й экземпляр суперкара, а средства передали в помощь жертвам землетрясения в центральной Италии.

Помимо LaFerrari Aperta, на Leggenda e Passione продали California 250 GT SWB 1959 года за 7,9 миллиона евро, 250 GT Cabriolet Series I 1958 года за 4,7 миллиона евро и 365 GTB/4 за 1,8 миллиона евро.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Ferrari
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013